вторник, 22 марта 2011 г.

Динозавры


                             Динозавры.

Я не знаю, почему мне так нравятся динозавры.  Может быть потому, что они давно вымерли и о них мало чего известно, а может потому, что они красивые и грациозные хотя и  не всегда  дружелюбные! Около  миллиона лет назад они господствовали на земле, но случилось так, что на динозавров упал метеорит прямо в море. Это вызвало огромную волну. И теперь от динозавров остались лишь только кости и окаменевшие яйца. Мне очень понравился велоцираптор. Этот маленький динозаврик обладал огромным интеллектом. Очень интересно то, что  динозавры это хладнокровные существа и по определению не могут иметь оперение, но велоцираптор  имел! Охотились велоцирапторы стаями. Для нападения у велоцирапторов  был огромный коготь, который рвал жертву. Динозавры и в правду были удивительными животными! Ученые нашли маму дейнониха которая во время  песчаной бури осталась высиживать яйца и была заживо погребена под толстый слой песка. Динозавры и сейчас живут вот только они гораздо меньше. Вы наверно догадались, о ком идет разговор потомки динозавров это ящерицы, змеи, крокодилы. Когда я была маленькой, я мечтала иметь дома своего динозавра. Но, вскоре когда я поняла, что это не возможно я сильно расстроилась! Меня успокоила мысль, что у меня дома живет кошка, которая и не разрешает себя гладить,  но я все равно ее люблю, даже если бы мне предлагали дюжину маленьких и милых динозавриков, я бы все равно выбрала нашу кошку Дашу!                              
                                                 The End.                            

Комментариев нет:

Отправить комментарий